вторник, 25 февраля 2014 г.

Откуда у тебя хвост?

Есть ли у вас академическая задолженность, или откуда растут хвосты? С таким вопросом студенты журналисты обратились к своим коллегам из СаГА.


Влада Шелухина, 2 курс.
"Да, задолженности по учебе у меня бывают. Возможно, это потому что мне не нравится профессия, на которую я учусь. Но я стараюсь выучить то, что не понимаю, чтобы сдать"

Алина Бахтеева, 2 курс.
"Лень-матушка охомутала, конечно, отсюда и долги. Но и незнание предмета влияет. Стараюсь готовиться упорнее и сдавать все вовремя."

Сергей Денисов, 2 курс.
"У меня не бывает задолженностей в учебе. Я учусь, готовлюсь, и сдаю все в срок."

Лера Вишнякова, 2 курс.
"Ну, работа,...игры. Как я с этим борюсь? Вот, начала ходить на пары с нового полугодия!"

Эльнара Кушетова, 2 курс.
"В основном задолженностей нет, т.к. всегда стараюсь все сделать вовремя, дабы не бегать потом за преподавателем, у которого и без меня много дел. А если таковая появилась, то лишь потому, что предмет кажется слишком легким для его изучения и кажется просто тратой времени. Решаю такие вопросы непосредственно с преподавателем, и не обижаюсь на то, что он дает еще задания сверх, потому что знаю-"заслужила".

Юля Бушуева, 3 курс.
" У меня проблема в деньгах была, по факту мне пришлось самой оплачивать учебу. В свободное от работы время сдаю задолженности. Вообще я считаю такой опрос не актуальным, потому что твои проблемы это только твои проблемы."

Элеонора Югай, 5 курс.
"Работа сильно отвлекает. И усталость от совмещения работы и учебы, отсюда и халатное отношение к учебе. Но сейчас, на последнем курсе, у меня уже нет никаких задолженностей."

Аня Чалбышева, 2 курс.
"У меня все зависит от предмета. Например, финансовую математику, которая важна для моей специальности, я хорошо знаю, а обычную математику понимаю плохо. И английский мне иногда трудно дается, но я хожу на все пары и пытаюсь учить, сдавать."
Ну а что касается меня, лень - главная проблема. Есть даже такое красивое слово "прокрастинация", которым принято называть привычку откладывать дела на потом. Я, конечно, стараюсь делать все вовремя, но это не всегда получается. К тому же, платные повторные пересдачи зачетов хорошо стимулируют не создавать задолженности.

Искала ответы Анна Золотова

Комментариев нет:

Отправить комментарий