среда, 12 марта 2014 г.

Я адекватный!

Социологические исследования в рамках программ Российского фонда фундаментальных исследований в 2011–2013 годах принесли потрясающий результат: лишь 17% нашей молодежи может воспринимать информацию адекватно. 


Полностью неадекватно воспринимают ее 44% школьников и 37% студентов. По данным международного тестирования способностей 15-летних школьников (проект PISA) понимать прочитанный на родном языке текст, Россия в 2000 году заняла 25-е место из 32 стран, в 2003-м — 32-е из 43. К сожалению, этот показатель не улучшается. Почти две трети школьников (64%) не обладали навыками грамотного чтения, необходимыми для жизни в обществе, — вплоть до неспособности пользоваться расписанием поездов.

Статистика, как минимум, удручает. Как вы думаете, с чем связаны такие плачевные результаты? Катастрофически упало качество школьного образования? Изменился ритм жизни и дети перестали усваивать все более возрастающий объем информации? А, может быть, все дело в "гаджетах и соцсетях"? Что надо сделать, чтобы улучшить ситуацию с детским образованием? Свои предложения оставляйте в комментариях.

По страницам Рунета
Фото из архива редакции

1 комментарий:

  1. А что вы, собственно хотели со всеми этими ЕГЭ и ГИА?

    ОтветитьУдалить