четверг, 25 декабря 2014 г.

Новый год не за горами

Когда остается несколько дней до Нового Года, многие люди задают себе вопросы: Что подарить на Новый год и где его лучше отметить. Несмотря  на все санкции и запреты,  граждане России не хотят  отменять праздник, а даже наоборот  стремятся отметить его с размахом. Я решила выяснить у своих друзей о том как они собираются отметить этот праздник. 


Виктория Вишневская факультет психологии, 2 курс (Сага): «Отметить Новый год я собираюсь хорошо. Праздновать  буду дома и на улице с салютом вместе с родителями и друзьями. Насчет подарков пока что не думала. Сама люблю дарить и получать подарки».

Алла Медведева факультет журналистики, 3 курс (СамГу): «Новый год для меня очень значимый праздник. лет до 12 я писала письмо деду Морозу и заказывала то, что мне больше нравилось - детскую косметику, куклы, наборы для рисования. Мне в равной степени нравится как дарить, так и принимать подарки. В прошлый раз я подарила родителям семейный фотоальбом с распечатанными фотографиями. В этом году ещё не знаю, что буду дарить - из-за сессии не хватает времени как следует обдумать подарки».

Елена Чуракова,7 факультет Экономики и управления, 3 курс (СГАУ): «На вопрос, где я собираюсь отмечать сказать не могу . Люблю дарить подарки и получать их» А насчет того, что я подарю близким скорее всего отвечу вот, что что-нибудь полезное для работы, дома, отдыха, здоровья»

Наталья Михайлова механико-математический факультет, 3 курс( Самгу):  «Встречать буду дома в кругу семьи. Подарки люблю дарить, но и получать тоже приятно».

Вячеслав  Макаров факультет  информатика и вычислительная техника,   3 курс (ПГУТИ):
«С друзьями в Самаре, маме собираюсь подарить браслет) папе набор инструментов в машину. Дарить люблю, но и получать не против)»

Наташа Хашина факультет юридический, 3 курс (Сага) «Все никак не могу определиться где и с кем буду праздновать, жду когда моя голова освободится от мыслей по поводу зачетов и погрузиться идеями о праздновании Нового года.  Ну не знаю людей, которые не любят получать подарки, ну и я не исключение.  Дарить подарки люблю, поиск их придает мне ощущения праздника, тем более нравится упаковывать как-нибудь красиво. Что буду дарить? Ну тут разные варианты».

Из этого опроса я сделала для себя некоторое заключение: Несмотря на все попытки Америки запугать Россию, у людей, в частности молодежи не пропадает желание отмечать Новый год, а наоборот они ждут от этого праздника какого-то невероятного чуда. Что же ожидает нас в Год Овцы, мы сможем узнать только в следующем году.

                                                                                         Нуждова Оксана 

Комментариев нет:

Отправить комментарий