среда, 24 декабря 2014 г.

Велоспорт как образ жизни

Велосипед в  Самаре давно стал одним из любимых средств передвижения для горожан всех возрастов. Что это? Новое увлечение молодежи или же это просто средство передвижения? Об этом мы решили поговорить со студенткой Самарской гуманитарной академии Анной Золотовой.


-Привет Аня! Спасибо большое, за то,  что согласилась встретиться со мной.  Ты не могла бы ответить на несколько моих вопросов?
Анна: Да, конечно. Я с удовольствием отвечу на твои вопросы.
-Расскажи о своих увлечениях? Чем ты любишь заниматься в свободное время?
Анна: Я много чем люблю заниматься, но главное моё увлечение это катание на велосипеде.
- Давно ты начала увлекаться ездой на велосипеде?
Анна:  Я, как и все дети, начала увлекаться этим с детства.  Кому-то сначала только покупали  3-х колесные, а потом и 4х колесные велосипеды, так было и у меня. И так, за весь период моего детства у меня было 6 велосипедов.
-А почему именно катание на велосипеде,  стало твоим любимым увлечением?
Анна: Так сложилось, что в детстве, я была непослушным и непоседливым ребенком. Мне очень нравилось  выбираться в места, которые находились далеко от дома, и велосипед был для меня идеальным средством передвижения. Когда  летом, я  уезжала из дома  на целый день, то прямиком стремилась поймать момент, в который можно было погонять на дороге, потому что в этот момент  меня привлекала свобода и скорость.
- Как часто ты катаешься на велосипеде?
Анна: Летом, я стараюсь каждый день выезжать. А в период учебы, я начинаю кататься с апреля и до октября, но всё равно стараюсь выезжать как можно чаще.
- Для того чтобы покататься, ты уезжаешь домой или где-то находишь специальные места для катания?
Анна: Ну, в Самару привозить свой велосипед, мне неудобно, поэтому я катаюсь, когда приезжаю домой.
-Ты посещаешь какие-нибудь специальные  секции или как любитель катаешься??
Анна: В плане катания на велосипеде, я, любитель. И даже не знаю, существуют ли какие-нибудь специальные секции для катания на велосипеде, но у меня, есть свой велосипед, я его сама ремонтирую,  мою.
-  А есть ли польза от езды на велосипеде? И, если да, то какая?
Анна: То, что велоспорт приносит несомненную пользу, это правда. Езда на велосипеде не только хорошо укрепляет мышцы ног, но также происходит и тренировка выносливости. Но, несмотря, на этот увлекательный вид передвижения, есть и свои минусы, в виде травм.
-А у тебя были травмы?
Анна: Ну, если только разбитые коленки, в остальном мне везёт.
-Аня,  я слышала, что во многих городах, да и в твоем городе сейчас очень много различных фестивалей, связанных с ездой на велосипеде. Тебе удалось поучаствовать в каком-нибудь из них?
Анна: Я участвую в велопробегах.
-Когда ты в последний раз участвовала в велопробегах?
Анна: Последний раз, я участвовала в велопробеге в честь  9 мая.
-Ты ездишь одна или с группой?
Анна: Я обычно еду на фестиваль вместе с друзьями, мы объединяемся в определенную группу и едим вместе с остальными участниками велопробега.
-Так всё-таки, для тебя  велосипед это способ передвижения или увлечение?
Анна: Для меня велосипед это не просто увлечение, это образ жизни. Поскольку пользы от катания очень много, во-первых, улучшается физическое здоровье, координация улучшается, во-вторых, катаясь на велосипеде, ты худеешь, и в-третьих, что ни мало важно, это постоянное нахождение на свежем воздухе. И я заметила, что сейчас велоспорт становится популярнее. Люди вместо езды на машине, начинают переходить на двухколесный транспорт.  И на мой взгляд это очень полезно удобно и экологично.

Нуждова Оксана 

Комментариев нет:

Отправить комментарий